САР

Система Активной Рекламы (САР) - это сервис, позволяющий рекламодателю значительно поднять посещаемость своего веб-сайта. Пользователи сервиса просматривают сайт рекламодателя, поднимая его в рейтингах, увеличивая престижность рекламных площадок и сайта в целом. Показ страницы сайта целиком более эффективен, чем просто показ баннера, так как объём информации, которую увидит посетитель, несоизмеримо больше. Посетители, приходящие с сервиса, это реальные люди, которых могут заинтересовать товары или услуги, предлагаемые на сайте рекламодателя.

САР-ы бывают:

- простой (ручной) просмотр сайтов;
- автоматический просмотр;
- полуавтоматический просмотр.

Для пользователей (те, кто смотрит сайты) системы идеальный вариант это автоматический режим просмотра, ибо пока стоит авто-режим можно юзать Интернет, а при обычном режиме приходится кликать "блин" по разным ссылкам :(

Для рекламодателей (чьи сайты смотрят) лучший САР - это обычный, ручной режим просмотра, потому как во время просмотра юзеры могут куда-нибудь кликнуть на сайте или купить товар.

Есть у САР-ов и минусы:

- поисковики не любят сайты раскручивающиеся в САР-ах (искусственная накрутка кликов);
- партнёрки не любят САР-ы (искусственная накрутка кликов).

А вот к плюсам можно отнести:

- дешёвая реклама своего ресурса;
- при наличии большого количества рефералов можно зарабатывать.

Как заработать в Интернете


Copyright © computerlessons.mega8.ru, 2007 - 2024. Все права защищены.

Информация