САР
Система Активной Рекламы (САР) - это сервис, позволяющий рекламодателю
значительно поднять посещаемость своего веб-сайта. Пользователи сервиса
просматривают сайт рекламодателя, поднимая его в рейтингах, увеличивая
престижность рекламных площадок и сайта в целом. Показ страницы сайта целиком
более эффективен, чем просто показ баннера, так как объём информации, которую
увидит посетитель, несоизмеримо больше. Посетители, приходящие с сервиса, это
реальные люди, которых могут заинтересовать товары или услуги, предлагаемые на
сайте рекламодателя.
САР-ы бывают:
- простой (ручной) просмотр сайтов;
- автоматический просмотр;
- полуавтоматический просмотр.
Для пользователей (те, кто смотрит сайты) системы идеальный вариант это
автоматический режим просмотра, ибо пока стоит авто-режим можно юзать Интернет,
а при обычном режиме приходится кликать "блин" по разным ссылкам :(
Для рекламодателей (чьи сайты смотрят) лучший САР - это обычный, ручной режим
просмотра, потому как во время просмотра юзеры могут куда-нибудь кликнуть на
сайте или купить товар.
Есть у САР-ов и минусы:
- поисковики не любят сайты раскручивающиеся в САР-ах (искусственная накрутка
кликов);
- партнёрки не любят САР-ы (искусственная накрутка кликов).
А вот к плюсам можно отнести:
- дешёвая реклама своего ресурса;
- при наличии большого количества рефералов можно зарабатывать.